Бухгалтер, Администратор, Менеджер по работе

ID резюме: 879407
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 октября 2017
Личная информация
Место проживания: Назарово
Возраст: 39 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 года 10 месяцев Октябрь 2013 -
Июль 2016
Компания: МУП "Достоинство" (Летнее детское оздоровление)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Первичная бухгалтерская документация, начисление и расчет зарплаты, больничных листов, отпусков, компенсация при увольнении, составление отчетности (ПФР, ИНФС, ФСС, статистика), работа с кассовым оборудованием
 
8 месяцев Декабрь 2012 -
Июль 2013
Компания: Шарыповское отделение ОАО "Сбербанк России" (Финансовая компания)
Должность: Консультант по банковским продуктам (Сменный график)
Должностные обязанности: Распределение потококлиетнов по окнам, консультация клиентов банка по предоставляемым услугам, продажа банковских продуктов, помощь заполнения документов
 
6 месяцев Июль 2012 -
Декабрь 2012
Компания: ООО "Стандарт Ресурс" (Финансовая компания)
Должность: Промоутер (Сменный график)
Должностные обязанности: Продажа банковских продуктов, консультация клиентов банка по предоставляемым услугам
 
3 месяца Февраль 2012 -
Апрель 2012
Компания: ИП Гудков "ЕТК" (Продажи)
Должность: Менеджер (Сменный график)
Должностные обязанности: Оформление прихода и расхода товара, введение кассовых документов
 
9 месяцев Июнь 2011 -
Февраль 2012
Компания: ИП Пархоменко "Гарант Сервис" (Продажа и услуги)
Должность: Бухгалтер-диспетчер (Сменный график)
Должностные обязанности: Оформление прихода и расхода товара, введение бухгалтерских документов, выполнение разовых поручений главного бухгалтера
 
2 месяца Март 2011 -
Апрель 2011
Компания: "Павильон Цветы" (Продажа)
Должность: Бухгалтер ревизор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Оформление прихода и расхода товара, проверка бухгалтерских документов, оформление и ведение инвентаризации, расчет зарплаты, больничных листов, отпусков, компенсация при увольнении, выполнение разовых поручений главного бухгалтера
 
3 месяца Август 2010 -
Октябрь 2010
Компания: Филиал ОАО "СУЭК-Красноярск" Назаровский разрез (Угольная)
Должность: Стажер специалист по расчетам с персонала (Временная работа)
Должностные обязанности: Проверка бухгалтерских документов, расчет зарплаты, больничных листов, отпусков, компенсация при увольнении, архивирование документов, выполнение разовых поручений ведущего бущгалтера
 
1 год 10 месяцев Октябрь 2008 -
Июль 2010
Компания: МОУ ДОД "Детская школа искусств" (Допонительное образование)
Должность: Секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Введение рабочего табеля, внутреннего документооборота, архивирование документов, набор различных текстов и его редактирование, согласно указаниям руководителя
 
4 года 1 месяц Сентябрь 2004 -
Сентябрь 2008
Компания: МДОУ Детский садик "Алёнка", "Вишенка" (Дошкольное образование)
Должность: Делопроизводитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Введение рабочего табеля, оформление больничных листов и приказов (прием и увольнение, отпусков, поощрения и другие), составление отчетности ПФР, оформление документов работников на пенсию, регистрирование корреспонденции, архивирование документов, набор различных текстов и его редактирование, согласно указаниям руководителя
Образование
ВысшееМай 2012 Учебное заведение: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектронники
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и сертификаты
Сентябрь 2011 Название: 1С Бухгалтерия 8
Учебное заведение: Назаровский строительный техникум
Продолжительность: 1 месяц
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: собранная, ответственная, внимательная, дисциплинированная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, исполнительная, аккуратная, умению работать в команде и с большим количеством информации, умею принимать на себя ответственность
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1С-предприятие, Консультант Плюс, Microsoft Office, Налогоплательщик, ПУ.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию